Анализ проделанной за год работы позволяет сделать выводы о том, что в школе сформированы условия, состав которых оптимален
для осознанного овладения знаниями,
развития личности обучающегося; создан благоприятный психологический
микроклимат в коллективе педагогов, учащихся, родителей.
Обстановка комфорта, взаимной доброжелательности участников
образовательного процесса воспринимается педагогами и
администрацией как цель и результат всей системы работы. Поэтому
показательны для нас результаты проведенного анкетирования учащихся школы:
86,9 % опрошенных
положительно относятся к школе;
13,1 % — относятся к школе
нейтрально;
0 %— отрицательно.
Очевидно, что дети в целом положительно относятся к школе, осознают
себя активными участниками единого учебно-воспитательного процесса.
Степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых
услуг также была выявлена посредством анкетирования.
Степень удовлетворенности родителей
|
Общее количество
|
2008-2009 учебный год
|
2009-2010 учебный год
|
количество
|
%
|
количество
|
%
|
Принимали участие
|
|
|
864
|
100
|
Полностью удовлетворены
|
|
|
787
|
91
|
Частично удовлетворены
|
|
|
68
|
8,1
|
Не удовлетворены
|
|
|
9
|
1
|
Степень удовлетворенности родителей
|
|
|
|
99,1
|