Пятница
20.10.2017
04:39
Форма входа
Наш новый сайт


Друзья сайта:

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
МОУ "Школа № 44" г. Полысаево

Отчет о деятельности образовательного учреждения за 2010-2011 учебный год




Режим работы школы

Организация образовательного процесса 

Информационные технологии в образовательном процессе

Дистанционные конкурсы

Итоги 2010

Социокультурное пространство школы

Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса

Пилотная площадка ФГОС НОО

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Перспективы и приоритеты 2011

Воспитательное пространство школы

Результативность процесса обучения

Безопасность и укрепление здоровья учащихся

Ресурсное обеспечение образовательного процесса

Фотоальбом


Школьное обучение следует начинать с социально значимой деятельности учащихся, и лишь на этой основе подводить учащихся к теоретическому осмыслению материала, к познанию природы вещей.                                                        Д.Дьюи


Кадровое обеспечение образовательного процесса

  


В прошедшем году в школе работал педагогический коллектив в составе 53 человек.

Всего педагогических работников

Имеют высшую категорию

Имеют первую категорию

Имеют вторую категорию

53

23 (43.4%)

14 (26.4%)

12 (22.6%)

За последние три года количественный состав педагогов сохранился на прежнем уровне. За прошедший год  в связи с увеличением количества начальных классов приняты 2 педагога из других школ, в школе работали педагоги по совместительству, в том числе преподаватель КРИПКиПРО, Соболева М.А..

Педагоги школы повышали свою квалификацию на курсах КРИПКиПРО: Майорова О.К., Шумилова Н.К., Губина М.А., Лошкарева В.И., Чурсина С.И., Сафонова Н.С., Ганжала Л.А., Синицына Г.И., Аредакова И.Н.

Сведения о прохождении педагогами аттестации

 

Получили высшую категорию

Получили первую категорию

Получили вторую категорию

Всего

прошли аттестацию

Начальные классы

Полевая М.П.

Соколова Е.В.

 

2

биология

 

 

 

 

История

обществознание

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Учителя владеют технологией обучения на основе «учебных ситуаций», технологией работы с текстом (технология продуктивного чтения), технологией проектной деятельности, информационно- коммуникационными технологиями, технологией уровневой дифференциации обучения, используют технологии дебатов, овладевают кейс- технологией.

Имеют звания и награды

Засуженный учитель - 2 /Конева Ольга Васильевна - директор; Кузьмина Наталья Дмитриевна - учитель географии/

Отличник просвещения – 12

Почетный работник – 5

За служение Кузбассу – 4