Вторник
25.04.2017
09:33
Форма входа
Наш новый сайт


Друзья сайта:

Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
МОУ "Школа № 44" г. Полысаево


Отчет о деятельности образовательного учреждения за 2010-2011 учебный год




Режим работы школы

Организация образовательного процесса 

Информационные технологии в образовательном процессе

Дистанционные конкурсы

Итоги 2010

Социокультурное пространство школы

Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса

Пилотная площадка ФГОС НОО

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Перспективы и приоритеты 2011

Воспитательное пространство школы

Результативность процесса обучения

Безопасность и укрепление здоровья учащихся

Ресурсное обеспечение образовательного процесса

Фотоальбом


Где для детей польза, там же должно быть для них и удовольствие.
 М.Монтень


Организация образовательного процесса

  


Условия обучения в школе соответствуют требованиям, предъявляемым к условиям реализации  образовательного процесса и выражаются:

а) готовностью кадрового состава;

б) соответствием ресурсного (материально-технического, информационного и учебно-методического) обеспечения общеобразовательного учреждения требованиям, предъявляемым к качеству основного образования;

в) эффективной финансово-экономической деятельностью ОУ.

В  школе 10 кабинетов начальных классов. Кабинеты, приспособлены для проведения занятий в рамках внеурочной деятельности (спортивный зал, актовый зал, кабинет психолога, музыкальный кабинет, библиотека, помещение клуба «Сокол»). Данные факторы позволили в пилотном режиме в сентябре 2010 года в 2-х классах ввести ФГОС.

    Создана современная информационная образовательная среда. Кабинеты приспособлены для проведения занятий с использованием электронных презентаций, для показа видеоматериалов.

  В школе имеется все необходимое для этого оборудование: стационарные и переносные экраны, видео и DVD плееры, мультимедийные проекторы - 12, компьютеры – в  40% кабинетов,  кабинет информатики стационарный, приобретен мобильный компьютерный класс (13 ноутбуков), интерактивные доски - 5, цифровые образовательные ресурсы, учебно-методические комплекты, спортивный инвентарь, учебно-практическое оборудование. Для подготовки занятий учителя имеют доступ к сети Интернет, открыт доступ к копировальной технике. С учителями проводятся практические семинары и консультации по освоению ИКТ.

   Школа работает в двухсменном режиме.чебные занятия в начальной школе начинаются в 08.00, во вторую смену  в 14.00.  

 Обучение ведется в начальной школе по пятидневной неделе, в среднем звене – шестидневная учебная неделя. В первых классах учебный день строится по подвижному режиму дня с учетом организации ежедневной прогулки продолжительностью 30 минут,  в феврале установлены дополнительные недельные каникулы. Внеурочная деятельность в нашей школе реализуется после уроков. Организовано 2-х разовое питание. Для детей функционирует игровая комната, где созданы условия для снятия усталости, есть диваны, видеотехника. Время, проведенное в школе, дает ребенку положительный опыт общения, позволяет проявить себя как активную, творческую личность. Школа после уроков - это мир творчества, выявления интересов каждого ребенка. Здесь ребенок делает свой выбор, раскрывается как личность. Важно заинтересовать его такими занятиями, чтобы школа стала вторым домом, тогда внеурочная деятельность станет полноценным пространством воспитания и образования. Опыт года пилотного проекта введения ФГОС второго поколения позволяет сделать вывод о том, что такого рода реформирование системы работы образовательного учреждения дает положительный результат. Первоклассники плавно и безболезненно адаптировались в условиях новой образовательной среды.  Во главу угла  поставлена задача укрепления здоровья детей, развитие их физического, нравственного и интеллектуального потенциала. Ежедневно проводится прогулка в городской парк. На занятиях в первой половине и во внеурочное время ведется работа по профилактике переутомления учащихся.

   Педагогами, школьной медсестрой, психологом осуществляется контроль и корректирование функционального и психического состояния ребенка.

Для учащихся среднего звена в школе организована работа секций по волейболу, спортивным танцам, кружок «Художественное слово», вокальная группа, элективные курсы для 8-9 классов. Учащиеся школы посещают ДШИ №54, ДЮСШ, школу «Бенедикт», «Британика», «Водный мир», городской бассейн, Дом детского творчества, Молодежный центр, городскую библиотеку, занимаются в ДК «Родина».

Сведения об элективных курсах

  1. Ещё раз о текстовой задаче – Машурова С.Н. - 9 класс
  2. Вода – уникальное вещество – Вебер Л.А. – 9 класс
  3. Интерьер дома – Торгунакова Е.А. – 8 класс
  4. Жизнь растений – Репьюк Т.В.- 8 класс
  5. Азбука делового общения – Буслеева Л.И. – 8 класс
  6. Условия успешной коммуникации – Соседкина О.Д.- 9 класс
  7. Практическое право – Соболева М.А. – 8 класс

Дополнительное образование

Направление деятельности

Ф.И.О. педагога дополнительного образования

Возраст детей          

 

Солнышко (вокальная группа)

Сухорукова Е.А.

Начальная школа, среднее звено

Баскетбол

Шатунова М.В.

Среднее звено

Волейбол

Алгайкина Т.В

Среднее звено

Спортивные танцы

Шатунова М.В.

Среднее звено

Общая физическая подготовка

Алгайкина Т.В

Среднее звено

«Художественное слово»

Логунова Г.В.

Среднее звено,

начальная школа