Вторник
25.04.2017
09:31
Форма входа
Наш новый сайт


Друзья сайта:

Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
МОУ "Школа № 44" г. Полысаево




Режим работы школы

Организация образовательного процесса 

Информационные технологии в образовательном процессе

Дистанционные конкурсы

Итоги 2010

Социокультурное пространство школы

Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса

Пилотная площадка ФГОС НОО

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Перспективы и приоритеты 2011

Воспитательное пространство школы

Результативность процесса обучения

Безопасность и укрепление здоровья учащихся

Ресурсное обеспечение образовательного процесса

Фотоальбом


Обучен - наполовину спасен /А.Г.Тулеев/                                                  


Безопасность и укрепление здоровья учащихся

  

            В 2010-2011 учебном году школа продолжала работать над проблемой сохранение жизни и здоровья обучающихся и работников школы.

            Главными задачами в 2010-2011 учебном году являлись:

·         создание безопасных условий в школе в ходе осуществления образовательного процесса,

·         обучение учащихся, работников школы и родителей основам безопасного поведения в школе и за её пределами,

·         организация действенного внутришкольного контроля за состоянием профилактической работы в области охраны труда и предупреждения ДТП.

В области защиты населения и территории от ЧС главными задачами является:

- реализация мероприятий, направленных на снижение рисков и смягчение последствий ЧС природногои техногенного характера;

обеспечение готовности сил ликвидации ЧС, прогнозирования химической защиты и подготовка работающего персонала к действиям при ЧС.

В школе, согласно плану основных мероприятий проводятся учебные тренировки по эвакуации всех присутствующих в школе. Время эвакуации не превышает 3 минут.

  В мае 2011 года проведена   обработка   огнезащит­ным составом сгораемых конструк­ций чердачных помещений, застек­ление слуховых окон, произведена перезарядка огнетушителей, проведено техническое обслужи­вание и проверка работоспособности внутренних пожарных кранов с со­ставлением актов. Обновлены инструкции по прави­лам пожарной безопасности и пла­нов эвакуации с порядком действий при пожаре. Оформлены противопожарные уголки в коридорах школы «Умей действовать при пожаре», «Обучен – наполовину спасен», «Легче, чем пожар тушить, нам его предупредить». Каждые 3 месяца проводятся инструктажи по пра­вилам   пожарной   безопасности   со всеми учащимися, педагогическими и техническими работниками школы с регист­рацией в специальном журнале. В целях закрепления правильного поведения при эвакуации, согласно графику было проведено 14 практических эвакуаций из здания в случае возникновения пожара с обучающимися и работниками шко­лы. Организованы экскурсии учащихся в ПЧ № 3 г.Полысаево и в музей «Пожарная часть» г.Ленинска-Кузнецкого.

  В школе разработано положение об антитеррористической группе, утвержден её состав, составлены должностные инструкции и правила поведения работников в случае возникновения внештатных ситуаций. Действует пропускной режим: посетители входят в здание школы, предоставляя паспорт, производится запись всех посетителей. Облегчает вести внешний обзор здания школы установленное в декабре 2010 года видеонаблюдение. На подъездных путях к школе имеются «Искусственные неровности» и «Пешеходные переходы». У въезда на территорию школы стоит дорожный знак «Въезд запрещен» (со стороны улицы Волжская) и закрыты на замок ворота (со стороны улицы Иркутская). Произведено частичное ограждение территории школы забором (ул. Космонавтов, ул. Иркутская и часть ул. Крупской),  нет ограждения со стороны ул. Волжская.

Создано два уголка по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. В школе создан и активно работает отряд ЮИД «Скороход». Проводятся профилактические беседы членами ЮИД и работником ГИБДД, закрепленным за школой – Жариковым С.Н. По итогам комплексной проверки по правилам дорожного движения школа признана лучшей в городе (знание ПДД – 100%, знание вопросов медицины – 98%). Организованы и проведены школьные мероприятия: конкурс кроссвордов, рисунков по ПДД, «Безопасное колесо». В городских и областных конкурсах:

Мероприятие

Уровень, результат

город

область

Старая сказка на новый лад (постановка)

Участие (команда ЮИД «Скороход»)

 

Дорожный знак на новогодней ёлке (поделка)

II место (Подгорных Е., 3 Б класс)

I место (Подгорных Е., 3 Б класс)

Как я безопасно проведу свои каникулы (сочинение)

I место (Шахатова М. 4 Б кл.)

II место (Шахатова М. 4 Б кл.)

Безопасный переход  (фотоконкурс)

II место (команда ЮИД «Скороход»)

-

Безопасное колесо

I место (команда ЮИД «Скороход»),                               I место станция «Медицина»,     Пушистов С., 6 А кл.

сентябрь

Это нашей истории строки (сочинение)

I место (Смирнов В. 2 В кл., Семенов В., 4 Б кл., Стадник Т., 7 А кл., Олейникова А., 8 Б кл.)

Участие Смирнов В. 2 В кл.,  Стадник Т., 7 А кл.

 

В городском конкурсе «Школа безопасности» команда под руководством А.М.Мельникова и Т.В.Алгайкиной заняли общее 2 место, награждены грамотой ГУО г.Полысаево. Качественные мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма способствовали тому, что за 2010-2011 учебный год ДТП зарегистрировано не было.
Победителями школьных  олимпиад  по ОБЖ стали: 
Макарова Людмила 9а,
 Олейникова Алина 8б,
 Апарина Наталья 7а.
Победители городских олимпиад по ОБЖ:
Макарова Л.9а  2 место
Червякова М. 2 место
Олейникова А 8б   2 место
Буслеев Р. 8б 3 место
Арямкин Д. 7  3 место.
Два раза в год (сентябрь, январь) классными руководителями с обучающимися проводятся  тематические   инструктажи (1-9 классы):
• по правилам пожарной безопасности;
  по правилам электробезопасности;
  по правилам дорожно-транспортной безопасности;
  по правилам безопасности на воде и на льду;
  по правилам безопасности на спор­тивной площадке;
  по правилам безопасности при об­наружении   взрывчатых   веществ   и подозрительных предметов;
  по правилам  поведения в экстре­мальных ситуациях;
  по правилам безопасного поведе­ния на железной дороге;
  по  правилам  поведения  во время каникул.
Это позволяет снизить количество травм в течение учебного года до минимума (1 случай с учеником 4 Г класса, учитель Иванова Г.Н., ребенок получил травму на внеклассном мероприятии). Все меры по недопущению подобных мероприятий проведены (беседы с ребенком и его родителями, целевой инструктаж со всеми обучающимися школы, совещание с педагогами).
В результате проведённого анализа можно выделить следующие направления в работе школы на новый учебный год:

-          повышение эффективности и действенности работы в школе по безопасности жизнедеятельности;

-          повышение продуктивности методической работы  в этом направлении;

-          повышение действенности качества преподавания и организации процесса обучения через соответствие преподавания уроков ОБЖ;

-          интегрированных уроков в курсе «Окружающий мир», внеклассные и внешкольные мероприятия;

-          развивать эффективность и действенность работы с родителями на уровнях школа – класс;

-          повышение уровня воспитанности учащихся через дальнейшее совершенствование системы воспитательной работы;

-          совершенствование физического развития учащихся, укрепление их здоровья;

-          развитие взаимодействия педагогического и ученического коллективов с внешней средой;

-          развитие эффективности и действенности внутришкольного управления;

-          совершенствование МТБ школы.