Отчет о деятельности образовательного учреждения за 2010-2011 учебный год
Школьное обучение следует начинать с социально значимой деятельности учащихся, и лишь на этой основе подводить учащихся к теоретическому осмыслению материала, к познанию природы вещей. Д.Дьюи
Перспективы и приоритеты 2011
|
Задачи на 2011/2012 учебный год
реализация программы развития школы,
обеспечение активного
включения учащихся в постановку целей учебных и внеучебных
занятий, в определении их содержания;
проведение коррекции программ обучения в
соответствии с интересами и потребностями отдельных учащихся;
внедрение технологии деятельностного метода
в практику каждого педагога школы на базовом уровне;
внедрение информационных технологии, как
наиболее легко вписывающихся» в учебный процесс с технологией деятельностного
метода.
Кадровые задачи:
Совершенствование деятельности
учителей по овладению методикой
современного урока и новыми образовательными и компьютерными
технологиями;
Организация обучения
учителей новым образовательным
технологиям;
организация работы методического
кабинета, как центра оказания методических услуг для учителей.
Научно-методические задачи:
разработка и утверждение учебных планов;
совершенствование технологии
работы с одарёнными детьми;
обеспечение готовности учителей начальной школы для
работы по новым стандартам.
Материально-технические задачи:
·
ремонт здания школы;
·
создание школьной локальной сети;
·
активизация работы по улучшению
оснащенности образовательного процесса учебно – лабораторным оборудованием,
учебно – наглядными пособиями;
·
своевременное обновление спортивного инвентаря.